Кому, как не Александру Умарову, знать всё о кастомизации, автоматизации и дистанционном заказе? Ведь он руководит сетью высоко диджитализированных кофеен Drinkit в РФ, где каждое звено адаптировано под запросы клиента. Заказ через приложение, кастомизация напитка, предварительный заказ кофе — всё это в Drinkit реализовано на 100%.
Среди его достижений:
— Рост годовой выручки сети со 100 млн рублей в 2023 году до более 720 млн рублей в 2024 году
— Увеличение числа кофеен с 15 в 2023 году до запланированных 70 в 2024 году
— Увеличение прибыли на точку с 300 тыс. до 1,2 млн рублей для заведений старше года
Под его руководством Drinkit стремится к амбициозной цели — развернуть сеть до 800 кофеен в России.
— Популярность кастомизации: на самом ли деле индивидуальный подход повышает лояльность гостей?
— Кастомизация напитков на практике: как работает кастомизация в сети Drinkit и почему это важно для клиентов?
— Цифровая кофейня как путь к топовой кастомизации: приложение и программа лояльности — что лучше работает на результат?
— Конкурентное преимущество: реально ли кастомизация помогает оставаться впереди на фоне других заведений?