25.03.19
по
2.04.19

Практический курс «Менеджмент кафе 3.0» Получи за 9 занятий
информацию от спикеров-практиков,
которая помогла уже
300 предпринимателям
Вас наверняка мучают вопросы:
Как увеличить продажи в кафе?
Как оценить эффективность бизнеса и сотрудников?
Как улучшить качество сервиса?
Как не попасть на штрафы Роспотребнадзора?
Как организовать эффективные маркетинговые акции в кафе?
Как грамотно вести управленческий учет?
Как вводить спецпредложения в меню?
Как правильно мотивировать команду?
Как это будет
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
  • Event cover
Программа курса
1. Управленческий учет


Спикер: Марина Хюппенен, cооснователь сети кофеен Cezve Coffee, серебряный призёр Мирового Чемпианата по приготовлению кофе в джезве 2017 г.

  • Операционный баланс
  • - ДДС (движение денежных средств)
  • - P&L. Как составляется, откуда берутся цифры
  • Отчеты
  • - Ежедневные отчеты
  • - Отчет о доходах и расходах
  • - Контролируемые и неконтролируемые расходы
  • Продукт
  • - Инвентаризация. Как проводить, что учитывать
  • - Продажи: Food Sales – Beverage Sales
  • - Технологические карты, калькуляционные карты. Себестоимость
  • - Налоги. Как работать с бухгалтером.

2. Операционная деятельность



Спикер: Марина Хюппенен, cооснователь сети кофеен Cezve Coffee, серебряный призёр Мирового Чемпианата по приготовлению кофе в джезве 2017 г. 

  • Персонал
  • ФОТ (фонд оплаты труда). Как начислять.
  • Договор о материальной ответственности
  • Прием и увольнение сотрудников
  • Эффективное расписание
  • Бариста – ключевое лицо в кофейне. Стандарты работы барист
  • - Норма выработки в час на одного сотрудника
  • - Сколько нужно сотрудников
  • - Пищевая безопасность (HACCP)
  • - Чистота
  • - Качество. Как контролировать качество продукта. Как выбирать поставщиков
  • - Безопасность
  • - Оборудование. Выбор оборудования и расположение, согласно формату
  • - Эргономика кофейни. Схема обслуживания
  • - Продукт (Меню)Какие продукты вводить в меню кофейни?
  • - Ценообразование. Как посчитать маржинальность?
  • - Ежедневная Операционная работа кофейни: открытие-закрытие смены, сдача кассы и пр.
3. Построение инвестиционного и операционного бюджета


Спикер: Мария Райлян, cоучредитель кофейни WEST 4. Coffee brew bar, соучредитель и руководитель обжарочного производства WEST 4 Roasters

  • - Бюджет инвестиций на открытие кофейни и оценка его эффективности:
  • - структура инвестиций по видам и их расчет
  • - структура инвестируемого капитала
  • - финансовая устойчивость проекта
  • - расчет срока окупаемости проекта
  • Построение операционного бюджета:
  • - подходы: top-down vs. bottom-up
  • - бюджетирование продаж и расходов
  • - расчет точки безубыточности
  • - анализ чувствительности бюджета
  • - план/факт анализ
  • Оценка эффективности бизнеса:
  • - рентабельность продаж и капитала
  • Финансовая политика кофейного бизнеса:
  • - платежный календарь
  • - резервирование средств
  • - реинвестирование
  • - обслуживание кредитов
  •  
4. Увеличение продаж в кофейне


Спикер: Максим Протасов, консультант по открытию кофеен, тренер по сервису и продажам

  • - Что такое сервис в кофейне?
  • - Как получить и не потерять постоянного гостя?
  • - Как хороший сервис влечёт за собой хороший уровень продаж?
  • - Положительные и отрицательные импульсы у гостя при посещении вашего заведения. Как сделать положительные импульсы продолжительными, а отрицательные сократить до минимума?
  • - Стандартные скрипты для повышения продаж в заведении. Они не помогут, если не пользоваться определёнными правилами
  • -
  • - Техника предлагающей продажи, выходящая не из желания обогащения, а из желания раскрыть по новому привычные кофейные вкусы, показать многогранность сочетаний кофе с другими продуктами
  • - Как работает правило : ваша лояльность к гостю = лояльность гостя к вам?
  • -
  • -
  • -
5. Фишки продаж


Спикер: Ксения Мандрик, cоосновательница кофеен "Дринкит"

  • - Составление кофейного меню. Авторская подача. Сочетание кофе и еды
  • - Визуальная составляющая продаж. Выкладка на витрине
  • - Правила работы с продуктом
  • - Сочетание кофе и еды. Подача + продажа
  • - Как понять, кто твой гость. Психотип гостя
  • - Психология общения с гостем. Бесплатные инструменты продаж
  • - "Фишки" в продажах- что цепляет гостя
6. Что включает маркетинг


Лана Баду, зам.директора по маркетингу UCS. Опыт работы директором по маркетингу Чайхона №1,Урюк,Япоша.

  • - Визуальный маркетинг
  • - Меню
  • - Меню-борды
  • - Ценники и дополнительные материалы
  • - Витрина, окна
  • - Мерчендайзинг
  • - Акционный маркетинг
  • - Какие бывают акции? Как работают? Цели акций
  • - Анализ спроса
  • - Разработка акционных предложений
  • - Локальный маркетинг
  • - Как охватить район? Как оценить эффективность?
  • - Продуктовый маркетинг
  • - Как вводить специальные предложения в меню?
  • - Как анализировать эффективность?

7. Продвижение в социальных сетях



Спикер: Елена Чернякова, Руководитель проекта "Виртуальный пиарщик" в Pressfeed

  • - Соцсети 2019. Актуальные тренды
  • - Как продвигать свою кофейню при помощи контента
  • - Где ждёт вас целевая аудитория и как до неё достучаться
  • - Зачем нужна контент-стратегия и как ее создать
  • - Кейсы
  • - Практика

8. Подбор персонала



Спикер: Евгения Лерман, бренд-амбассадор ServiceGuru. Создатель направления ServiceGuru Consulting. Опыт в сфере гостеприимства более 11 лет.

  • - Когда начинать поиск, если речь идет о запуске проекта с нуля?
  • - Рекрутинг: набираем команду мечты
  • - Для чего нужен профиль кандидата?
  • - Источники подбора персонала
  • - Телефонное интервью. Как повысить качество?
  • - Инструменты для эффективного интервью. Правильные вопросы и структура собеседования

9. Мотивация сотрудников и команды Как управлять, чтобы бизнес достигал результат



Спикер: Наталья Брагина, управляющий партнер ШколаСервиса.рф. Операционный управляющий в сфере гостеприимства более 15 лет. Руководила: Ресторан «ЛавкаЛавка» на Петровке, ресторан «BJORN», ДомКафе, Парк-отель «Северные приключения» и др.

  • Текучка? Безразличие сотрудников? Неуправляемость продаж?
  • Если у вас это есть – поздравляю, это отражение наших управленческих решений внутри организации. Можно сделать по–другому
  • - Честный взгляд на вакансию как продукт бизнеса. «Три мозга». Как это все устроено?
  • - Что мы хотим? Определяем результат. Продажи. Сервисная идея
  • - Правильные люди. Кто это? Откуда берутся? Три кирпича
  • - Как управлять движением к результату. Корпоративная культура: три модели по К. Харскому
  • - Выбираем модель управления. Как перейти? Враг. Герой. Азарт – двигатель торговли
  • - Хозяйская позиция сотрудника
Стоимость участия в курсе из 9 занятий

составит: 50 000 руб.
Спикеры-практики
  • Event cover Марина
    Хюппенен

    Сооснователь сети кофеен Cezve Coffee, серебряный призёр Мирового Чемпианата по приготовлению кофе в джезве 2017 г.

  • Event cover Мария
    Райлян

    Соучредитель кофейни WEST4. Coffee brew bar. Соучредитель и руководитель обжарочного производства WEST4 Roasters

  • Event cover Максим
    Протасов

    Консультант по открытию кофеен, тренер по сервису и продажам

  • Event cover Ксения
    Мандрик

    Соосновательница кофеен "Дринкит"

  • Event cover Лана
    Баду

    Зам.директора по маркетингу UCS. Опыт работы директором по маркетингу Чайхона №1,Урюк,Япоша

  • Event cover Евгения
    Лерман

    Бренд-амбассадор ServiceGuru. Создатель направления ServiceGuru Consulting. Опыт в сфере гостеприимства более 11 лет

  • Event cover Наталья
    Брагина

    управляющий партнер ШколаСервиса.рф. Операционный управляющий в сфере гостеприимства более 15 лет. Руководила: Ресторан «ЛавкаЛавка» на Петровке, ресторан «BJORN», ДомКафе, Парк-отель «Северные приключения» и др.

  • Event cover Елена
    Чернякова

    Руководитель проекта "Виртуальный пиарщик" в Pressfeed

Отзывы участников
У вас есть 2 варианта:
Вариться в собственных мыслях и продолжать действовать наугад
или решиться, пройти курс и получить все ответы на свои вопросы
Забронировать участие