Пакет вебинаров «Улучшаем сервис кофейни/Формируем лояльность гостей»

Декабрь
6 часов
3 спикера

Состав пакета:


1. Вебинар «Работа с гостем: обратная связь, формирование лояльности»

- Что такое лояльность?
- Чем в действительности занимается кофейня или ресторан?
- Типичные ошибки менеджеров при построении целей.
- Ошибки персонала/действенные примеры работы с гостем.
- Специальные предложения для увеличения продаж. Действительно ли они увеличивают на лояльность? Что увеличивается на самом деле?
- Позиционирование кофейни и меню.
- Расскажите мне про ваших особенных гостей. Особенности определения своей целевой аудитории.
- «Создание» постоянного гостя: как всех запомнить, а затем сделать лояльными именно к нам?
Спикер: Алексей Савин - cовладелец PR-агентства Vizluv. Владелец кофейни по франшизе "Даблби".


2. Вебинар «Сервис и продажи в кофейне»

- Что влияет на продажи?
- Особенности составления меню. Оформление и подача.
- Визуальная составляющая продаж. Выкладка на витрине. Правила работы с продуктом.
- Посуда. Влияние посуды на вкус кофе.
- Как понять, кто твой гость. Составление портрета гостя.
- Какие слова употреблять. Психология диалога с гостем.
- Как рассказать гостю о кофе.
- Сочетание кофе и еды.
- "Фишки"в продажах и в заведении - что цепляет гостя.
Cпикер: Марина Хюппенен - сооснователь сети кофеен Cezve Coffee, Серебряный призёр Мирового Чемпионата по приготовлению кофе в джезве 2018.


3. Вебинар «Работа с гостем. Увеличение продаж в кофейне»

- Сенсорика, психологические аспекты привлечения гостей.
- Что такое сервис в кофейне? Что такое сервис высокого качества?
- Как получить и не потерять постоянного гостя?
- Как хороший сервис влечёт за собой хороший уровень продаж?
- Положительные и отрицательные импульсы у гостя при посещении вашего заведения. Как сделать положительные импульсы продолжительными, а отрицательные сократить до минимума?
- Все обо всем. О чем вы и ваши сотрудники должны знать, чтобы считалось, что ваше заведение с высоким уровнем сервиса и вы гордились этим званием.
- Стандартные скрипты для повышения продаж в заведении. Они вам не помогут, если не пользоваться определёнными правилами.
- Техника предлагающей продажи, выходящая не из желания обогащения, а из желания раскрыть по новому привычные кофейные вкусы, показать многогранность сочетаний кофе с другими продуктами.
- Правильный подбор персонала для хороших продаж.
- Как работает правило: ваша лояльность к гостю = лояльность гостя к вам.
Cпикер: Максим Протасов, шеф-бариста на фрилансе, тренер Московской школы бариста. Стаж в кофейной индустрии 9 лет. 


Стоимость пакета: 3500 руб.