"Работа с гостем: обратная связь, формирование лояльности"

Декабрь
2 часа
Алексей Савин

Темы вебинара:

- Что такое лояльность?
- Чем в действительности занимается кофейня или ресторан?
- Типичные ошибки менеджеров при построении целей.
- Ошибки персонала/действенные примеры работы с гостем.
- Специальные предложения для увеличения продаж. Действительно ли они увеличивают на лояльность? Что увеличивается на самом деле?
- Позиционирование кофейни и меню.
- Расскажите мне про ваших особенных гостей. Особенности определения своей целевой аудитории.
- «Создание» постоянного гостя: как всех запомнить, а затем сделать лояльными именно к нам?

О спикере: Алексей Савин

Совладелец PR-агентства Vizluv.
Владелец кофейни по франшизе "Даблби"

Стоимость: 1500 руб.