Курс «Управляем кофейней»

5-14 сентября
30 часов
7 спикеров

Хотите научиться эффективному управлению кофейни и увеличить продажи своего заведения?
Приглашаем вас на курс «Управление кофейней»! 

Место проведения - г.Москва
Даты проведения: 5-14 сентября

Вы сможете записаться как на весь курс, так и на отдельные семинары

Курс включает 9 семинаров по 3 часа на следующие темы: 


ПРОГРАММА КУРСА

1) Семинар «Увеличиваем продажи кофейни»
5 сентября,18.30-21.30

Спикер: Ксения Мандрик, Соосновательница сети кофеен "Дринкит"

- Составление кофейного меню.Авторская подача.
- Как рассказать о кофе гостю?
- Сочетание кофе и еды.Подача + продажа
- Психология общения с гостем. Бесплатные инструменты продаж.


Стоимость семинара: 3000 руб.



2) Семинар «Сервис и работа с гостем»
6 сентября,18.30-21.30

Спикер: Ксения Мандрик, Соосновательница сети кофеен "Дринкит"

- Психология общения с гостем. Психотип гостя.
- Визуальная составляющая продаж. Выкладка на витрине. Правила работы с продуктом.
- Как понять, кто твой гость. Составление портрета гостя.
- Психология диалога с гостем. Какие слова употреблять.
- Скрипты продаж. Как рассказать гостю о кофе. Сочетание кофе и еды.
- "Фишки" в продажах - что цепляет гостя.


Стоимость семинара: 3000 руб.



3) Семинар «Стандарты качества и сервиса»
7 сентября,18.30-21.30

Спикер: Копаев Артем, директор по развитию сети кофеен «Правда кофе»

- Зачем нужны стандарты, их виды.
- Разработка стандартов.
- Взаимосвязь сервиса и прибыли.
- Контроль качества, кто за что отвечает.
- Как поддерживать единые стандарты качества и сервиса внутри сети.


Стоимость семинара: 3000 руб.



4) Мастер-класс «Мотивация персонала»
Часть 1: «3 главные ошибки руководителя, которые портят команду»
8 сентября,10.00-13.30

Спикер: Ганна Парамонова, владелица рекрутингового агентства looking4 и Создатель первой школы рекрутинга Hr-start

Основные ошибки руководителей, которые приводят к проблемам в коллективе и бизнесе:
- Отсутствие инициативы у сотрудников и отказ принимать самостоятельные решения,
- Низкая мотивация в команде,
- Нарушения дисциплины в компании: опоздания, сорванные сроки, отказ выполнения задач.

На мастер-классе будут разобраны ключевые приемы и действия руководителя, которые помогут исправить ситуацию:
- Что есть мотивация? Основные принципы.
- Анализ причин падения мотивации сотрудников. С каким типом мотивации нужно подбирать себе людей? Сотрудники по типу мотивации.
- Решения проблемы с инициативой в команде,
- Выстраивание отношений, которые решат проблемы с дисциплиной в коллективе.
- Как эффективно и результативно работать со «звездными сотрудниками», которые являются хорошими профессионалами, но портят дисциплину в компании.


Часть 2: «Как создать идеальную команду кофейни»
8 сентября,13.30-16.30

Спикер: Ксения Мандрик, Соосновательница сети кофеен "Дринкит"

- Значение мотивации сотрудников.
- Психотип сотрудника. Налаживаем контакт с персоналом.
- Психология взаимодействия работодателя с сотрудником.
- Проявление демотивации у сотрудников.
- Выбор наиболее эффективных методов мотивации.


Стоимость семинара: 4000 руб.



5) Семинар «Операционная деятельность управляющего»
10 сентября,18.30-21.30

Спикер: Сучилина Елена, Директор общественного питания X5 Retail Group, Операционный директор сети Cofix Urban Russia, Regional Manager of the restaurant chain Pizza Express UK London , Gondola Holding

Что входит в обязанности управляющего? Разберем по пунктам:
- Разработка документации ХАССП и контроль пищевой безопасности.
- Контроль чистоты помещения и гигиены персонала.
- Разработка стандартов сервиса и обслуживания гостей.
- Контроль качества работы всех структурных подразделений.
- Соблюдение норм и правил безопасности, инструктаж сотрудников.
- Подбор оборудования.
- Закупка продуктов, выбор поставщиков.
- Составление маркетингового плана.
- HR – прием на работу новых сотрудников, адаптация.
- Отчетность по ежедневной операционной работе ресторана и его содержание.
- Решение административных вопросов.
- POS System.


Стоимость семинара: 3000 руб.



6) Семинар «"И жнец, и швец, и на дуде игрец". Кто такой шеф бариста, какова его роль в кофейне?»
11 сентября,18.30-21.30

Спикер: Дмитрий Корюкин, руководитель Академии бариста "Даблби"

- Краткая история шеф-бариста.
- Обязанности определяет масштаб бизнеса.
- Обязанности: 
а. Подбор и Обучение бариста:
b. Контроль работы бариста и периодические аттестации
c. Выбор основного и сопутствующих продуктов. Подбор оборудования.
d. Разработка и внедрение меню. Технологические карты и технолог.
e. Инвентаризация. Внешняя и внутренняя логистика.
f. Организация и оптимизация рабочего потока и рабочего пространства:
- Открытие новых кофеен. «Если где-то прибыло, значит где-то убыло».
- Шеф-бариста. Младший менеджер или резиновый автобус?
- Профессиональное развитие шеф-бариста.


Стоимость семинара: 4000 руб.



7) Семинар «Юридические аспекты управления кофейней»
12 сентября,17.00-20.00

Спикер: Анна Фрадкин, основатель консалтинговой компании AVOCADO, с 2011 по 2015 руководила правовым департаментом компании Ginza Project

- Организационно-правовая форма и налогообложение кофейни.
- Ужесточение ответственности малого бизнесая форма и налогообложение кофейни.
- Основные договоры деятельности кофейни.
- Юридические нюансы договора аренды.
- Интеллектуальная собственность кофейни.
- Трудовые отношения: кадровая документация кофейни.
- Страхование кофейни.
- РАО и ВОИС.
- Юридические life hacks.


Стоимость семинара: 3000 руб.



9) Семинар «Управленческий учет в кофейне»
13 сентября,18.30-21.30

Спикер: Сучилина Елена, директор общественного питания X5 Retail Group, Операционный директор сети Cofix Urban Russia, Regional Manager of the restaurant chain Pizza Express UK London , Gondola Holding.

- Инвентаризация: что, как, когда?
- Поиграем с ценообразованием и себестоимостью блюд: Технологические карты, Калькуляционные Карты, Себестоимость. 
- Грамотный учет продаж: Food Sales – Beverage Sales.
- Как вести отчеты о прибылях и убытках, операционные расходы: P&L ( Profit and Loss statement), Break even analyses.
- Персонал, как одна из основных статей расходов. ФОТ (Фонт оплаты труда).


Стоимость семинара: 3000 руб.



9) Мастер-класс «Финансовая модель бизнеса»
14 сентября,18.30-21.30

Спикер: Наталья Кулакова, эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, бизнес-коуч. 

- Для чего нужна и как составить финансовую модель.
- Инвестиционный бюджет и график.
- Расчёт точки безубыточности.
- Прогноз доходов и расходов.
- Расчёт срока окупаемости.
- Управленческий баланс.
- Cash flow (движение денежных средств).
- Амортизация и прочие финансовые расходы.
- Постоянные и переменные расходы.
- Операционная рентабельность.
- Как вести управленческий учёт в кофейне. 


Стоимость семинара: 3000 руб.



 

СПЕЦ.ЦЕНА!

При регистрации на курс до 1 сентября (включительно)
Стоимость обучения - 18000 рублей вместо 29000 руб.
(экономия 11000 рублей).

Можно записаться как на весь курс, так и на отдельные семинары.



Хотите забронировать место и узнать подробности о курсе?
Нажимайте кнопку «Записаться» и оставляйте заявку!
Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам.

Также вы можете задать свои вопросы
по почте class@streamcoffee.ru или по телефону +7-901-718-26-27