"Работа с гостем. Увеличение продаж в кофейне."

Декабрь
2 часа
Максим Протасов

Темы вебинара:

- Сенсорика, психологические аспекты привлечения гостей
Что такое сервис в кофейне? Что такое сервис высокого качества?
Как получить и не потерять постоянного гостя?
Как хороший сервис влечёт за собой хороший уровень продаж?
Положительные и отрицательные импульсы у гостя при посещении вашего заведения. Как сделать положительные импульсы продолжительными, а отрицательные сократить до минимума?
Все обо всем. О чем вы и ваши сотрудники должны знать, чтобы считалось, что ваше заведение с высоким уровнем сервиса и вы гордились этим званием.
Стандартные скрипты для повышения продаж в заведении. Они вам не помогут, если не пользоваться определёнными правилами.
Техника предлагающей продажи, выходящая не из желания обогащения, а из желания раскрыть по новому привычные кофейные вкусы, показать многогранность сочетаний кофе с другими продуктами.
Правильный подбор персонала для хороших продаж.
Как работает правило: ваша лояльность к гостю = лояльность гостя к вам

О спикере:

Максим Протасов

Шеф-бариста кофеен WEST 4.
Тренер WEST 4 и Московской школы бариста.
Работает в кофейной индустрии 8 лет.
Работал бариста, специалистом по приготовлению напитков, официантом, менеджером, Шеф Бариста.
Тренировался у Гвильяма Дэвиса - чемпиона мира среди бариста-2009 и владельца известного тренинг-центра в Лондоне.
Прошёл курс от трехкратного победителя чемпионата бариста Италии Франческо Санапо.
Участвовал в тренинге главного техника Ла Марзокко Эттори Саньйола.
Посещал кофейные плантации и производственный центр в Эфиопии.
Спикер Stream.Coffee.

Для кого:

Управляющий, владелец кофейни, шеф-бариста.


Стоимость: 1500 руб.